Компания Dodge представила топовую версию обновленного масл-кара Challenger SRT с двигателем Hellcat. Новинку оснастили новой 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», являющейся самым мощным мотором V8, который когда-либо выпускалась концерном Chrysler: предполагается, что ее мощность превысит 600 лошадиных сил.
Двигатель получил кованый коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава, а также поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Точные данные об отдаче мотора держатся в секрете, однако по словам производителя, его мощность составляет «более 600 лошадиных сил». Ранее сообщалось, что этот агрегат будет выдавать 640 сил. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом».
Динамические характеристики топового варианта пока не приводятся. Обычный Dodge Challenger SRT с 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 485 лошадиных сил способен набирать первую «сотню» приблизительно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 293 километра в час.
Новинка будет предлагаться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 390-миллиметровыми шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo, модернизированными ABS и системой стабилизации. Купе также имеет мехатронное шасси с четырьмя режимами (Custom, Sport, Track и Default), изменяющими настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и режим работы трансмиссии.
Кроме того, Challenger SRT получит дополнительный «парковочный» режим (Valet mode). При его активации двигатель не сможет раскручиваться свыше 4000 тысяч оборотов в минуту, станет недоступна первая передача и окажутся отключены подрулевые лепестки и функция быстрого старта Launch Control, а система стабилизации будет задействована на максимум. Для активации режима необходимо будет ввести специальный PIN-код, либо воспользоваться специальным ключом: в комплекте с машиной идут два ключа, красный и черный. Второй автоматически активирует «безопасный» режим при запуске мотора.
В оснащение обновленного масл-кара вошли мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, а также новые аналоговые шкалы спидометра и тахометра. Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.
Самый мощный «Челленджер» поступит в продажу в США в третьем квартале 2014 года. Стоимость новинки пока не сообщается.
Тест-драйв Dodge Challenger 3.6L 2018: