По его словам, во всех столицах Европы автомобилисты могут припарковаться в наземном или подземном паркинге на центральной улице или площади мегаполиса. А кратковременные стоянки оборудованы вдоль проезжей части на добавочной полосе, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.
"На Крещатике такой возможности нет. В свое время именно из-за отсутствия парковочных комплексов и присутствия эвакуаторов киевлян вынудили выехать на тротуары столицы. Поэтому чтобы убрать машины с тротуаров, нужно сначала построить им места для парковки "железных коней", - считает Давыденко.
Депутат также напомнил, что в марте 2008 года КГГА издала распоряжение о запрете парковок на центральной улице столицы, однако в феврале 2009 года его отменили.
ПЛАНЫ. Как ранее сообщал "Сегодня" главный архитектор Киева Сергей Целовальник, под землей от Майдана до Европейской появятся паркинг и торговый центр.
"Улучшится транспортная развязка на самой площади. Оставлять так, как есть, нельзя. Там сейчас большие пробки. Но нужен инвестор. Хотелось бы реализовать идею развязки на Бессарабке — машины будут перед ней уходить под землю и выезжать на отметке пл. Л. Толстого. «Метроград» для этого придется убирать. Второй уровень — нынешний. Третий — эстакада с бул. Шевченко к ул. Бассейной, с выходом к бул. Л. Украинки. Это позволит как-то рассредоточить транспортные потоки", - резюмировал Целовальник.