10 февраля 2016 года в столице Великобритании Лондоне голливудский актер и продюсер Джуд Лоу вместе с другими известными театральными актерами принял участие в эксклюзивной интерактивной постановке.
В интерактивном шоу или постановке границы между актерами и гостями стираются. Зрители не только наблюдают за представлением, но и принимают в нем активное участие переходя из одного помещения в другое в разных эпизодах шоу. Таким образом гости могут оказывать непосредственное влияние на развитие шоу и стать его главными героями.
Сюжетная история, которая состоит из 14 эпизодов, разворачивается в лондонском отеле «Mondrian», спроектированном известным дизайнером Томом Диксоном, и в тайном подземном хранилище банка. Героями интерактивного представления стали 100 гостей, которые снялись в собственном персонализированном шоу. Даже ничего не подозревая, они стали участниками реального интерактивного видеоролика «Жизнь в стиле RX», который переносит их в наполненный роскошью и захватывающий многогранный мир, созданный в последнем рекламном видео нового автомобиля Lexus RX, в котором снялся Джуд Лоу.
В каждой новой комнате разворачивается новый сценарий и неожиданный сюжет, заставляя гостей импровизировать в своем новом амплуа известной кинозвезды, в то время, как другие герои ролика хорошо подготовлены и знают свои роли. Именно поэтому все это превращается в совершенно уникальное представление. Главный сюрприз был подготовлен для гостей в финальной сцене, когда они встретились с Джудом Лоу на красной дорожке. Это была необыкновенная интерактивная постановка, которая подарила всем участникам по-настоящему незабываемые впечатления.
Такой сценарий был создан, чтобы подчеркнуть роскошь нового автомобиля Lexus RX. Каждый эпизод интерактивного шоу был тщательно продуман и появлялся под впечатлением от смелого дизайна автомобиля и неординарного стиля жизни, показанного в рекламном видео этого автомобиля с Джудом Лоу. Такая креативная концепция позволила каждому гостю почувствовать себя кинозвездой в каждом эпизоде, при этом каждый эпизод был создан таким образом, чтобы заострить все чувства гостей новым неординарным способом.
На пути от одного захватывающего эпизода к другому гости идут вслед за лазерным лучом в подземных банковских хранилищах, затаив дыхание, проходят сквозь гигантские динамики, созданные звукорежиссером под впечатлением от акустической системы премиум-класса Mark Levinson, которой комплектуется автомобиль Lexus RX. Главные герои убегают от преследователей и тайно передвигаются на тележке для багажа.
Кулинарные знания главных героев проверяет шеф-повар, которого пригласили на шоу в качестве кулинарного судьи. Появление гостей на экране с удивлением воспринимают известные киножурналисты, а на премьере видеоролика «Жизнь в стиле RX» с их участием, главных героев встречает толпа восторженных поклонников.
Гостей события также вовлекают в мир высокой моды. Известный британский дизайнер одежды Джошуа Кейн, который играет самого себя в постановке, просит главных героев одеть один из его уникальных костюмов на следующий сезон показа мод. Создавая такую одежду, он использовал те же профессиональные особенности и технологии ручного шитья, которые можно увидеть в интерьере нового Lexus RX.
Комментируя это событие, Джуд Лоу сообщил: «Я уже довольно долго интересуюсь интерактивными съемками. Это именно тот случай, когда зрители могут почувствовать себя «за рулем» и открыть для себя удивительный мир. Во время съемок рекламного ролика «Жизнь в стиле RX» я попал в такой мир, и мне хотелось быть его частью. Я получил много приятных впечатлений и надеюсь, что каждому, кто участвовал в съемках, это понравилось не меньше, чем нам».
По словам Спироса Фотиноса, директора по маркетингу Lexus Europe: «В рекламной кампании под названием «Жизнь в стиле RX» мы выразили идею, которую поддерживают современные клиенты премиального сегмента. Роскошь – это не только возможность что-то сделать, но и смелость, которую необходимо иметь, чтобы это сделать, и сделать это самому. На самом деле, именно это мы и сделали, сняв уникальный интерактивный видеоролик, и предоставив такую же возможность нашим гостям. Хотя все они и прошли те же 14 эпизодов, но каждый из них пережил и почувствовал что-то особенное, неповторимое и удивительное. Такой уникальный подход отображает дух бренда Lexus, а также идеально подходит смелому и инновационному характеру нашей новой модели Lexus RX».
Подготовкой и съемками видеоролика занимался коллектив первоклассных специалистов, таких, как креативный директор проекта лондонской культовой сцены экспериментального искусства «Old Vic Tunnels», Хэмиш Дженкинсон; художественный директор многих жанровых съемок в рамках проекта «Secret Cinema», Саймон Эванс; звукорежиссер и художник-иллюстратор сенсационно успешных интерактивных съемок «Punch Drunk», Стивен Добби; декоратор и костюмер Джоанна Скотчер, которая получила почетную награду за работу при съемках сериала «Дети железной дороги»; художник-постановщик по свету Тупак Мартир, который работал с Moschino и Beyonce, а также многие актеры из культовых интерактивных шоу.
Интерактивный видеоролик «Жизнь в стиле RX» будет обработан с использованием передовых технологий полномасштабной панорамной видеосъемки. Во время интерактивных съемок в разных местах были установлены скрытые камеры, чтобы все смогли увидеть это уникальное событие.