Джей-Би Штраубель: переработка аккумуляторов уже выгодна!

Недавно издание Associated Press взяло интервью у генерального директора Redwood Materials Джей Би Штраубеля – и хотя из этого разговора можно почерпнуть много разной любопытной информации, особое внимание привлекла тема рентабельности переработки батарей.

Джей Би Штраубель в прошлом трудился в Tesla, но вскоре покинул компанию, чтобы начать работу над новым проектом. Сначала казалось, что Redwood Materials будет заниматься исключительно переработкой батарей, которая в скором времени станет очень важной отраслью. Однако Штраубель дал понять – Redwood Materials ждёт более насыщенное будущее.

Тем не менее, пройдет ещё немало времени, прежде, чем Redwood станет прибыльной компанией. Как и Tesla несколько лет назад, Redwood вышла на достаточно малоосвоенный рынок. Однако, по словам Штраубеля, сам процесс по переработке батарей уже приносит прибыль.

Но дадим слово самому Джеффри Штраубелю:

"Так и есть. Мы ещё не прибыльны, потому что мы очень быстро растем, реинвестируем и будем это делать ещё несколько лет. Но фактическая деятельность по переработке батарей сегодня уже прибыльна. Переработанные материалы действительно востребованы".

Следом журналисты Associated Press задали очень интересный вопрос, касающийся переработки не только батарей, но и, например, меди, которая используется в электрических зубных щётках, на что глава Redwood Materials ответил:

"На самом деле, это так. Но не только медь. Литий-ионные батареи – один из самых ценных материалов для переработки. Их просто трудно сделать, и довольно сложно извлечь все ценные элементы".

Завершая свою речь, Штраубель отметил – хотя сегодня и существуют способы переработки аккумуляторов, очень важно не допускать их попадания на свалки. Автопроизводители переходят на электромобили в рамках глобальных стратегий по уменьшению негативного воздействия на климат. Однако это может породить новую, куда более масштабную проблему, связанную с избытком непереработанных материалов вышедших из употребления батарей.

Источник: Insideevs.ru
07.02.2022
#електромобілі#технології