При полной остановке автомобиля двигатель будет полностью отключаться для экономии топлива в пробках или на светофоре. Агрегат вновь запустится как только водитель уберет ногу с педали тормоза. Давление масла в коробке передач, когда заглушен мотор, станет поддерживать специальный электрический насос.
По словам представителей компании Volvo, за счет использования системы «старт-стоп» расход топлива в смешанном цикле для модели S60 снизится до 5,4 литра на сто километров пробега (СО2 — 142 грамма на километр), для V60 и V70 — до 5,7 литра и 149 граммов на километр, а для S80 — до 5,6 литра и 148 граммов на километр.
Мощность пятицилиндрового дизельного мотора D3 составляет 163 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 400 Нм. Этот двигатель был впервые представлен в прошлом году на седане Volvo S60 и теперь доступен практически для всего модельного ряда шведской марки.