Пикапы обычно не пользуются большой популярностью среди покупателей новых автомобилей в Европе. Более узкие дороги континента и более густонаселенные города по сравнению с Северной Америкой (там пикапы наоборот, очень популярны) вынуждают автолюбителей покупать более мелких и более эффективных (с точки зрения расхода топлива) машинок. Самым продаваемым сегментом по-прежнему остается так называемый С-сегмент, где наиболее популярны Volkswagen Golf, Ford Focus и Renault Megane.
Для большинства европейских производителей, пикапы не представляют особого интереса и такие бренды, как Opel, Citroen, Skoda и многие другие никогда не предлагали своим клиентам подобных авто. Вот почему дизайнеры этих марок, вероятно, никогда не проектировали пикапы. По крайней мере, так считает один из ведущих дизайнеров Renault.
«Для Renault пикапы - это далеко не самый популярный тип ТС», - сказал дизайнер французского автопроизводителя Франсуа Лебионе в интервью журналистам зарубежного издания CarsGuide.
«Да, у нас есть пикап Alaskan, который был создан силами альянса Renault/ Nissan/Mitsubishi, а также еще один грузовик Renault Oroch, основанный на кроссовере Dacia Duster. Но как дизайнер, я бы очень хотел полностью нарисовать пикап "с нуля", особенно большой, это давняя мечта всех европейских дизайнеров. Мы не видим подобные транспортные средства на улицах, и скажу вам, дизайнеры любят работать над тем, с чем они обычно не сталкиваются».
По-видимому, господин Лебионе является поклонником американского, полностью электрического пикапа Cybertruck от компании Tesla, который был раскритикован многими за его угловой и нетрадиционный дизайн.
«Как демонстрация дизайнерских взглядов, этот электромобиль идеален», - сказал он изданию. «Нет лучшего способа быть признанным дизайнером, чем создать что-то простое и одновременно яркое, и новое. Могу ли я сделать что-то подобное? Я не знаю ... ".