При дальнейшем рассмотрении обнаружилось, что оригинальности в новой модели еще меньше, чем казалось. Разработчики действительно заимствовали чужие решения, но не сейчас, а еще до Пекинского автосалона 2009 года. Именно на нем был представлен «первый китайский спортивный гибрид» - концепт Tongjie S11 (часто ошибочно транскрибируемый как Tongjian S11). О силовой установке концепта практически ничего не сообщалось - известно было только, что в нее входят бензиновый двигатель и электромотор. С тех пор об этой концептуальной модели ничего не было слышно - до сего момента. Идентичность моделей более чем очевидна, но пока не ясно, является ли специфический дизайн приобретением JAC или очередным заимствованием.
Дизайн нового спорткупе JAC S11 оказался отнюдь не новым
17.04.2012