Глобализация и бейдж-инжиниринг действительно помогают производителям экономить свои расходы и получать больше прибыли. Оборотная сторона медали - «обесцвечивание», а то и полное забвение многих марок. Хотя дела у бренда Lincoln, уже очень давно принадлежащего Ford, и не настолько безнадежны, но менеджеры второго по величине автомобильного концерна в США весьма обеспокоены их состоянием в последние несколько лет. Пользуясь благоприятной ситуацией, - укрепление североамериканского и китайского рынков на фоне проблем с Старом Свете и у японских производителей, - представители «голубого овала» решились на новое возрождение своего люкс-подразделения.
Для начала открыта отдельная дизайн-студия для автомобилей Lincoln вместо прежнего кооперативного подряда с «художниками» из Ford. Между прочим, впервые за более чем сорок лет. По словам вице-президента компании Ford по маркетингу и продажам Джима Фарли (Jim Farley), «мы (Lincoln) попытаемся быть другими, мы должны быть другими». Независимые эксперты подозревают, что в противном случае боссы «голубого овала» готовы пожертвовать историей во имя экономики. Кстати, недавно жесткий шаг был очень наглядно сделан в вопросе участия Ford в чемпионате мира по ралли . Примечательна и еще одна фраза Фарли: «Lincoln не стремится быть первым в мире. Лучше будет, если некоторые люди (покупатели) будут нас любить, чем мы будем всем нравиться». Переводим: головная компания не ставит перед своей падчерицей сверхзадач, достаточно будет прибыли и особого статуса марки на рынке, чтобы конкурировать, например, с европейскими премиум-брендами.
Пока конкретной программы развития Lincoln представители американского концерна не опубликовали. Сказано лишь, что марка в ближайшие годы будет опираться на уже существующие модели и анонсированные перспективные разработки. Отметим также, что в словах представителей Lincoln мелькнула фраза о том, что подавляющее большинство их дилеров с интересом высказались об отдельных от Ford шоу-румах как минимум в США.