Немецкая корпорация Daimler дала старт испытаниям роботакси, которые имеют систему автономного вождения.
По заявлениям представителей компании, беспилотные такси оказались не так «умны», как предполагалось изначально и, чтобы улучшить уровень безопасности подобных бортов, нужно решить ряд вопросов. В то же время отмечается, что подобные улучшения окажут влияние на цену проекта и, следовательно, его целесообразности относительно их грядущих доходов.
Технологией автономного вождения, скорее всего, будет оснащаться коммерческие транспортные средства для грузовых фирм на дальних маршрутах. Соответствующими сведениями поделился гендиректор Daimler Ола Калленюс.
Как подчеркивается, интерес к таким проектам появился после того, как в 2012-м Google показала концепт автономной машины, а еще за счет движения сервисов, вроде Uber. Но в связи с расходами и некоторых трудностей деловой потенциал этого направления был пересмотрен.
Он заявил, что даже если Daimler удастся обезопасить роботакси, перспективы входа в массовый бизнес с автономными авто остаются неизвестными.