Немецкий автомобильный гигант – концерн Daimler – не ставит приоритетной задачей скорый выпуск серийных автомобилей, работающих на топливных ячейках. Вместо этого производитель сосредоточится на производстве электрических и гибридных транспортных средств.
Как сообщает издание Smart2Zero, такое заявление было сделано Дитером Цетше, руководителем компании, на автомобильном конгрессе в Штутгарте. Во время разговора босс автогиганта отметил, что в настоящее время использование водорода как топлива для автомобилей достаточно дорого. Плюс ко всему, в компании понимают, что в настоящее время в мире нет развитой инфраструктуры, которая бы позволяла активно использовать водородные автомобили.
Также руководитель немецкого концерна отметил, что многие мировые производители, понимая те сложности, которые связаны с производством машин на водороде, принимают решение сосредоточить свои силы на развитии актуальных видов энергии. Однако по информации портала, «бренд всё-таки продолжит работать над проектами водородных автомобилей, но с меньшим энтузиазмом». Например, в конце нынешнего – начале следующего года, по информации издания, марка может вывести на рынок серийную версию концепта Mercedes-Benz GLC F-Cell (на фото). Причём этот автомобиль, работающий на топливных ячейках, можно будет заряжать от обычной электрической сети. Таким образом, новинка будет являться подзаряжаемым водородным гибридом. Хотя скорее всего, тираж такой машины будет ограничен.