Компания DAF приступает к производству новых автомобилей Евро-6 для строительного сегмента: моделей семейства CF Construction и впервые - LF Construction.
Новые модели CF Construction легко узнать по заметной черной решетке радиатора с крупными створками и совершенно новому дизайну бампера из оцинкованной стали. Высоко расположенный бампер увеличил угол въезда до 25 градусов. В сочетании с дорожным просветом 40 см это гарантирует хорошую проходимость на грунтовых дорогах. Бампер поставляется со встроенными противотуманными фарами и фонарями освещения поворотов, при этом он состоит из трех частей, которые можно заменять по отдельности, тем самым сводя эксплуатационные расходы к минимуму. Корпус фар изготовлен из небьющегося лексана, а под бампером расположена стальная панель толщиной 3 мм для защиты радиатора. Новый автомобиль DAF CF Construction поставляется с различными колесными формулами 6x4 и 8х4. При этом полная масса может достигать 44 т. На машины будет устанавливаться турбодизели стандарта Евро-6 - PACCAR MX-13 объемом 12,9 л и мощностью 410 – 510 л.с., а также новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и мощностью 290 - 440 л.с.
Компания DAF также запускает производство версии Construction своей популярной серии машин LF. Дизайн автомобиля полной массой до 19 т для строительства сходен с внешним видом более крупных моделей CF Construction за счет черной решетки радиатора с крупными створками и высоко расположенного бампера, обеспечивающего угол въезда до 25 градусов. Как и CF Construction, автомобили LF Construction снабжены подвижными ступеньками и расположенной под бампером панелью толщиной 3 мм для защиты радиатора.
Автомобили LF Construction поставляются с двигателем PACCAR PX-7 объемом 6,7 л и мощностью от 164 кВт 220 – 310 л.с. л.с. Автомобили DAF LF отличаются самым маленьким в своем классе углом поворота, гарантирующим оптимальную маневренность, а также небольшой собственной массой, что обеспечивает максимальную грузоподъемность.