Основные проблемы в эксплуатации Dacia Sandero были связаны с непродолжительностью срока службы серийного аккумулятора и системой зажигания. К слову седан Logan разместился лишь на 24 месте из 27 возможных. Главными причинами столь низкого падения стали хронические заболевания инжектора, топливного насоса, системы зажигания и даже проблемы с фарами. В прошлом году Logan был девятым в своем классе, в то время как лидерами сегмента являются MINI, Ford Fusion и Mitsubishi Colt.
Исследование ADAC основано на обращениях клиентов к своим дилерам по той или иной проблеме с автомобилем. Чтобы быть оцененным специалистами клуба, автомобиль должен находиться на немецком рынке не менее 3-х лет, за которые должно быть реализовано более 10 000 единиц.
Многими аналитиками за основу берутся данные именно клуба ADAC, так что не будем подвергать сомнению, полученную информацию.