Как нам рассказали в пресс-службе ЮЖД, открытие участка Полтава—Красноград—Лозовая, который перевели на электротягу, позволит внедрить между городами скоростное движение. Ведь именно этот отрезок дороги является самым коротким пассажирским сообщением между Киевом и Донецком. Кроме того, на маршруте ввели в эксплуатацию систему микропроцессорной централизации и автоблокировки, благодаря которой дежурному по станции потребуется лишь пара секунд, чтобы перевести 20 стрелок по одному маршруту.
«На участке уже реконструировали 7 станций, обновили около 160 километров путей, а на 92 километрах повысили скорость. И если раньше по этому маршруту ходило только 6 пассажирских поездов, то теперь их будет целых 14», — объясняет начальник пресс-службы ЮЖД Лилия Двоскина. Правда, проехаться на «Шкоде» через Красноград в Полтаву харьковчане не смогут: евроэкспресс пустили лишь в честь праздника, а в будни по этому маршруту будут курсировать стандартные поезда.
По словам Лилии Двоскиной, первые пассажиры «Шкоды» были просто в восторге от предоставленного транспорта, хотя и ехали кто в первом, кто во втором классе. Правда, до 160 км/час евроэкспресс не разгонялся — видимо, бережет силы перед предстоящими поездками. Ведь уже с 27 мая два поезда «Шкода» будут возить пассажиров в Днепропетровск и Донецк.