«Мы рассматриваем все наши соглашения как самодостаточные сделки, которые должны приносить нам прибыль. Поэтому единственным отличием чемпионата 2012 года от текущего сезона станет то, что у нас будет не три, а два выгодных контракта с командами Формулы-1, – рассказал руководитель Cosworth Марк Галлахер в интервью Auto Motor und Sport. – Наша долгосрочная программа также вне опасности. Благодаря соглашению об ограничении расходов, а также сдвигу изменений в регламенте на 2014 год, у нас появилась уверенность в рентабельности нашей программы в Формуле-1. К тому же, мы достигли договоренности с Ferrari, Mercedes и Renault, согласно которой у нас останутся по крайней мере две команды в качестве клиентов» .
По информации Autosport, контракты Marussia Virgin и Hispania с Cosworth истекают в конце следующего сезона, однако в британской компании уже готовы продлить эти соглашения на 2013 год. «С 1963 года у Cosworth было 67 команд-клиентов, так что мы привыкли к постоянным сменам участников чемпионата, – отметил Галлахер. – Изначально наш бизнес-план был рассчитан на три новые конюшни Формулы-1: US GP, Campos и Manor. При этом мы учитывали, что их будущее нестабильно. Появление в числе наших клиентов Williams стало приятным бонусом» .
«Адам Парр сразу поставил нас перед фактом: если у Williams возникнет возможность договориться с каким-нибудь автопроизводителем, они мгновенно ей воспользуются» , – прояснил ситуацию исполнительный директор Сosworth Тим Роутсис.
По мнению экспертов, Cosworth проигрывает другим двигателям Формулы-1 из-за отсутствия денег на развитие системы «горячего выхлопа», а также по причине недостатка мощности. Тем не менее, английские моторы считаются наиболее дешевыми в чемпионате мира – это породило слухи о возможном переходе на эти двигатели команды Lotus Renault GP.
Компания Cosworth вернулась в чемпионат мира в 2009 году вместе с дебютантами Формулы-1 Team Lotus, Virgin и Hispania. В прошлом сезоне на моторы Cosworth переключились в Williams, однако к 2011 году число клиентов британской марки вновь стало равно трем: конюшня Team Lotus расторгла соглашение с компанией ради перехода на моторы Renault.