Суть работы новой системы безопасности автомобиля в том, что после того, как автомобиль уже попал в дорожно-транспортное происшествие, водитель уже не способен контролировать тормозную систему. Из-за этого машина продолжает двигаться в неконтролируемом заносе в направлении действия сил инерции. Для препятствия этому электроника Post Crash Braking Technology самостоятельно принудительно активизирует тормозную систему. Это, например, позволяет избежать или смягчить удары о разделительные барьеры на дороге или о соседних по потоку участников движения.
Благодаря этой системе контролируемого торможения сводится к минимуму вероятность опасных последствий столкновения, травмирования и материальных ущербов. Новая система безопасности автомобиля будет одной из составляющих системы стабилизации курсовой устойчивости ESP, в распоряжении которой - информация от множества датчиков и возможность активации тормозных механизмов каждого колеса. Немаловажным является и то, что система Post Crash Braking Technology переходит в пассивное состояние, если видит, что водитель самостоятельно активно работает педалью тормоза и газа.
Новинка от Continental была разработана совместно с одним из немецких автопроизводителей, который получил награду ADAC «Yellow Angel».