Согласно данным, полученным во время испытаний, пассажиры обоих легковых автомобилей, окажись они на месте манекенов, получили бы травмы, несовместимые с жизнью. Впрочем, не все так плохо. Во-первых, специалисты ADAC рассказали, что имитировалась самая опасная из возможных ситуаций. А во-вторых, последствия столкновения могли бы быть менее тяжелыми, если бы грузовик был оснащен системой экстренного торможения.
В Германии подобными системами с 2013 г. будут оснащать все грузовики общим весом свыше 3,5 тонны, а с 2015 - вообще все грузовые автомобили. Тем не менее, в ADAC считают подобные меры недостаточными и требуют, чтобы системы экстренного торможения могли снижать скорость на 40 км/ч, а не на 10, как сейчас.
Нам до таких улучшений пока еще очень далеко. Тем не менее, предлагаем вашему вниманию видеоролик самого краш-теста. Для самых нетерпеливых сообщаем: все самое интересное начинается с 1:12.