У родственного Tiggo 8 паркетника появилась новая модификация – самая доступная в гамме. Мотор один, зато на выбор предлагаются три комплектации.
Бренд Jetour был создан компанией Chery в начале прошлого года, марка ориентирована в основном на молодежную аудиторию. Первенцем стал кроссовер X70, который делит платформу с Chery Tiggo 8 (с задней многорычажкой), чуть позже к обычному «семидесятому» присоединилась «оспортивленная» версия с литерой S и перекроенным салоном. В Китае семейство приняли довольно тепло: по итогам января-октября 2019-го Jetour X70 разошелся тиражом в 100 419 экземпляров, тогда как «восьмерка» Chery за тот же период обрела 88 895 владельцев. В минувшем апреле также показали модификацию X70 Coupe (кузов менять не стали, такой кросс отличается лишь декором), но до дилеров эта версия еще не добралась. Зато сегодня в Jetour объявили о старте продаж нового базового варианта своей первой модели, его назвали X70M.
У «эмки» свой дизайн – паркетник получил другие передний бампер и радиаторную решетку. Задний бампер и квадратные патрубки выхлопной системы перешли с дорестайлингового «семидесятого» («просто» X70 обновился в августе этого года). Фары те же, что и у «богатых» версий, но у X70M для них упростили «начинку», к тому же такой SUV лишен «точечных» светодиодных ДХО. Кроме того, «эмке» положены только 17-дюймовые колеса, хотя для остальных модификаций еще предусмотрены 18- и 20-дюймовые. При этом Jetour X70M оказался самым крупным в гамме – его длина равна 4755 мм против 4720 мм у X70 и 4750 мм у X70S. Размер колесной базы един для всех версий – 2745 мм.
Внутри «эмка» повторяет X70 образца 2018 года, отличия от обновленного кросса – более простые материалы отделки, наличие клавиш под экраном мультимедийной системы (у рестайлингового «семидесятого» управление некоторыми функциями машины вынесено на тачскрин) и иной центральный тоннель. Как и прочие модификации, X70M доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.
Кросс «начального уровня» предлагается в трех комплектациях. Список оснащения, разумеется, урезан, из него убрали камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводную зарядку, системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы – все это добро доступно для «просто» X70. Что осталось? ESP, камера заднего вида, система помощи при подъеме и виртуальная «приборка». Также в виде опции для X70M доступна панорамная крыша.
Jetour X70M
Двигатель такой же, как у X70: «эмка» оснащается бензиновой «турбочетверкой» SQRE4T15C 1.5 мощностью 156 л.с. (230 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой «роботизированной» коробкой с двумя сцеплениями. Привод у всех версий Jetour X70 – только передний.
Цена X70M лежит в диапазоне от 64 900 до 79 900 юаней ($9 200 - $11 300). Кроссовер X70 обойдется в 69 900 – 120 900 юаней ($9 900 – $17 200), а за «оспортивленный» X70S нужно выложить 76 900 – 127 900 юаней ($11 000 – $18 200).
Между тем на прошлой неделе марка Jetour вывела на домашний рынок другую новинку – флагманский кроссовер X95.
За пределами Поднебесной автомобили Jetour продавать не собираются.
Пусть привезут Jetour X70M к нам?
Рекомендуем посмотреть подробный обзор кроссоевра JETOUR X70 от команды InfoCar:
Полная модельная линейка автомобилей JETOUR в каталоге InfoCar!