«Мой отец был гонщиком-любителем – это и предопределило круг моих увлечений, – рассказал Барфилд. – Когда я сам участвовал в соревнованиях, я познакомился с Крисом Найфелем, который в тот момент был гоночным директором серии ChampCar. Он предложил мне работу стюарда в Формуле-Ford 2000, а на следующий год я вошел в судейскую бригаду ChampCar. Параллельно я исполнял обязанности гоночного директора в ряде более мелких серий. Это помогло мне познакомиться со многими людьми из сегодняшнего INDYCAR, а опыт пилотажа гоночного болида облегчил принятие сложных решений в судейской кабине».
«Разумеется, как гонщику, рожденному в Америке, мне всегда хотелось прикоснуться к легенде «Инди-500», – продолжил Барфилд. – Даже когда я завершил спортивную карьеру и перешел на административную должность, я по-прежнему хотел добраться до «Инди-500» – и сейчас для меня огромная честь присоединиться к серии INDYCAR. Думаю, теперь спортивный регламент этого чемпионата изменится. В то же время, я не буду чересчур раздувать кодекс правил, ведь такой шаг загоняет судей в тупик».
С августа 2008 года Барфилд был гоночным директором американского первенства по гонкам на выносливость ALMS. В интервью телеканалу Speed TV Бобби Рэйхол, руководитель команды Rahal Letterman Lanigan Racing, которая выступает в этом чемпионате, поделился своим мнением о Барфилде.
«Работать в ALMS всегда трудно: автопроизводители, представленные в этом первенстве, втягивают тебя в политику, словно черти, – рассказал Рэйхол. – В итоге у гоночного директора возникает такое чувство, будто у него полным-полно боссов. Что ж, в INDYCAR тоже достаточно руководителей команд, которые потребуют к ним прислушаться. Я уверен, что Бо готов к этому вызову».
Барфилд приступит к работе на первой же коллективной тестовой сессии INDYCAR 16 января.