На протяжении всего 2020 года CFMoto 800MT уже не раз мелькал в сети на шпионских фото, сначала в камуфляже, затем уже в серийном виде. И вот наконец-то состоялась официальная презентация большого турэндуро из Китая.
Компания CFMoto продемонстрировала на выставке сразу обе версии 800MT: базовую, ориентированную на поездки по дорогам любого качества, и более внедорожную. Оба варианта 800МТ получили 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колесо, но "асфальтовый" эдвенчер оснащается литыми алюминиевыми дисками, а внедорожная версия щеголяет спицованными колёсами, а также более "злыми" шинами и защитой картера двигателя.
В остальном различий нет. Силовой агрегат CFMoto 800MT - это, как уже и было известно, двигатель KTM LC8c: рядная 799кубовая "двойка" жидкостного охлаждения. На китайском эдвенчере она выдаёт 94 л.с. - сравнимо с 95 л.с. у австрийца. Но вот крутящий момент куда-то потерялся: 77 Нм вместо 88 Нм. "Газ по проводам", режимы работы двигателя, трэкшн-контроль, АБС и круиз-контроль перекочевали с КТМ без серьёзных изменений. На ходовой же немного сэкономили: 800МТ получил подвеску KYB и тормозные системы J. Juan.
Самое заметное отличие CFMoto от KTM - компоновочное: вместо обеспечивающего низкий центр тяжести бака из двух половин 800MT оснащён классическим топливным баком. Никакие эндуро-ориентированных цельных сидений на CFMoto тоже нет: обе версии оснащаются раздельными сиденьями для водителя и пассажира. При этом подогревом оснащены не только рукоятки руля, но и сиденье. Также мотоцикл получил семидюймовый TFT-дисплей и систему навигации. Есть и ещё одно немаловажное отличие: CFMoto 800MT получился почти на 45 кг тяжелее, чем КТМ.
Компания CFMoto пока не анонсировала розничные цены на 800MT, также нет информации и о перспективах появления мотоцикла на европейском рынке. По состоянию на сегодня объявлено о начале продаж пока только на территории Китая.