Инженеры давно подписали контракты с Caterham, однако существующие соглашения с Lotus мешали им незамедлительно перейти к новому работодателю. Команда из Энстоуна отправила своих сотрудников в принудительный отпуск. В Формуле-1 часто используют эту меру, чтобы предотвратить утечку технической информации к конкурентам. После заключения договора с Ковалайненом в Lotus согласились отменить принудительный отпуск Кусдина и Крука. Только при этом условии Caterham предоставил Хейкки возможность сменить команду по ходу сезона-2013.
Сотрудники технического департамента Lotus покидают гоночный коллектив на протяжении всего сезона. Весной в отставку ушел технический директор Джеймс Эллисон: британец перебрался в Ferrari. Следом за ним в Scuderia отправился главный аэродинамик Дир де Беер. Несколько месяцев назад из Lotus также уволился руководитель отдела вычислительной гидродинамики Джэрод Мёрфи – специалиста переманили в Mercedes AMG.