Компания Cadillac официально представила новый концепт-кар, получивший название Escala. Прототип является предвестником новой флагманской модели, которая расположится на ступень выше седана CT6, а также демонстрирует новое дизайнерское направление американского автопроизводителя.
Габаритная длина Cadillac Escala составляет 5347 миллиметров, ширина — 1948 миллиметров, а высота — 1455 миллиметров. Колесная база прототипа равна 3228 миллиметрам. Таким образом, концепт-кар на 163 миллиметра длиннее, на 69 миллиметров шире и на 17 миллиметров ниже CT6. Разница в расстоянии между передней и задней осью составляет 119 миллиметров в пользу Escala.
В основу прототипа легла модифицированная версия заднеприводного шасси, использовавшегося при создании CT6. Концепт-кар укомплектован 4,2-литровым твин-турбо мотором V8, отдача которого неизвестна. Автопроизводитель отметил лишь, что двигатель оснастили системой отключения четырех цилиндров для экономии топлива.
Cadillac Escala также получил 22-дюймовые колесные диски, сделанную из органических светодиодов оптику и фальшрадиаторную решетку с трехмерной структурой.
Внутри прототипа установлены сделанные из OLED-элементов изогнутые дисплеи. Цифровая приборная панель Cadillac Escala объединена с расположенным на центральной консоли экраном мультимедийной системы. У развлекательного комплекса прототипа есть как система голосового управления, так и функция управления при помощи жестов.
Обшивка интерьер Escala осуществлялась вручную. В отделке применялись материалы, которые используются в мире высокой моды.
Ранее сообщалось о том, что в Cadillac отказались от планов по выпуску флагманского седана, который мог бы побороться за покупателей с удлиненными версиями Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. По первоначальному плану автопроизводителя, такая модель должна была появиться в 2020 году и получить название CT8. Вместо нее в компании хотят сосредоточиться на разработке вседорожных моделей.