По информации издания, американский производитель посчитал, что мелкосерийный заднеприводный флагманский «Кадиллак» стоимость свыше ста тысяч долларов не окупит инвестиции, которые необходимы для его разработки и запуска в серию. В настоящее время дизайнеры уже отозваны, а группа разработчиков, назначенная на проект, распущена.
При этом отказ от флагманского Cadillac не означает, что в компании отказались от другого большого седана — конкурента Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. Работы над этой моделью, которая будет построена на новой платформе Omega, продолжаются. Как сообщалось ранее, Его габаритная длина составит около 5257 миллиметров. Для сравнения, нынешняя топовая модель марки XTS — 5131 миллиметр, а длиннобазная «семерка» BMW — 5212 миллиметров.
Большой «Кадиллак», как ожидается, получит линейку шести- и восьмицилиндровых бензиновых двигателей, а также версию с гибридной силовой установкой. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат».
В серию конкурент «семерке» BMW от Cadillac будет запущен в 2015 году.