С целью повышения спроса на свои автомобили, Cadillac в США теперь платит по 100 долларов за тест-драйв новых машин.
Стараясь повысить продажи и заманить новых клиентов в свои шоу-румы, Cadillac теперь платит всем протестировавшим новые автомобили данной марки по 100 долларов. Программа стартует в конце апреля во всех штатах США. Принять участие в мероприятии могут все квалифицированные водители, которые имеют зарегистрированный автомобиль. Всем участникам вручается подарочная карта Visa Prepaid, на которой и лежат заветные 100 долларов.
Предложение адресовано автомобилистам 21 года и старше, чьи водительское удостоверение и страховой полис действительны. Кроме того, если потребители покупают новый Cadillac и они не владеют автомобилем концерна GM, Cadillac предлагает дополнительную скидку в размере 1500 долларов. Такой шаг вызван постепенным падением продаж марки (в первом квартале 2014 года они упали на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).