Специалист работал в Scuderia Ferrari с 2001 по 2011 год. Первые пять лет Крис ассистировал Михаэлю Шумахеру, а когда семикратный чемпион мира покиунл Формулу-1, Дайера сделали гоночным инженером Кими Райкконена. В конце сезона-2008 австралийца повысили до должности координатора инженеров, а спустя полгода ему доверили стратегическое планирование гонок. Дайер был отстранен от работы после Гран-при Абу-Даби-2010, когда он принял спорное решение досрочно зазвать на пит-стоп Фернандо Алонсо. В Ferrari сочли, что именно этот шаг не позволил испанскому пилоту выиграть чемпионский титул – после остановки в боксах Алонсо на 40 кругов застрял за Виталием Петровым.
У Дайера уже есть опыт работы в кузовных гонках: в середине девяностых годов инженер трудился в австралийской серии V8 Supercar в составе Holden Racing Team.