Ранее стало известно, что топ-менеджер после своего увольнения из quattro GmbH в начале 2014 года поступит на службу в китайское представительство «Ауди», однако теперь издание выяснило, что назначение не состоялось, и ван Мил заключит контракт с BMW.
Кроме того, выяснились причины увольнения ван Мила из «Ауди». Предположительно, кадровая перестановка произошла из-за того, что высшее руководство ингольштадтской компании было недовольно работой ван Мила по созданию суперкара R8 следующего поколения и его электрической версии e-tron.
Карьера ван Мила в «Ауди» началась в 1996 году в отделе по разработке системы стабилизации. Позже он занял должность заместителя директора подразделения, которое отвечает за шасси, а в 1998 году возглавил отдел, занимавшийся созданием активной и пассивной подвески. В 2002 году ван Мил был назначен управляющим проекта Audi Q7.
В 2009 году он стал директором отдела «Ауди» по созданию электромобилей. Подразделение quattro ван Мил возглавил в 2012 году, сменив на посту управляющего директора Вернера Фровайна, который проработал в компании 14 лет. В этой должности ван Мил контролировал создание S и RS-моделей марки, в частности «заряженного» компактного кроссовера RS Q3.