Вместе с Майклом к работе приступит Кристиан Фогт, которому достался пост маркетингового директора. Прежде Фогт занимался сделками по продаже телевизионных прав на футбольные матчи и соревнования, устраиваемые под эгидой Международной ассоциации легкоатлетических федераций.
На протяжении многих лет маркетинговой составляющей Формулы-1 занимался один из ближайших соратников Экклстоуна Пэдди МакНолли. В прошлом сезоне британец ушел на пенсию, а его заменил бывший управляющий лондонского крытого стадиона O2 Arena Дэвид Кэмпбелл. В 2012 году Кэмпбелл подал в отставку – по неофициальным данным, Дэвид и Берни Экклстоун не сошлись во взглядах относительно вектора дальнейшего развития Формулы-1.
Ожидается, что Майкл Пэйн займется проведением демонстрационных заездов Формулы-1, а также привлечением новых инвесторов. Во время своей работы в МОК специалист создал особую спонсорскую концепцию, благодаря которой он смог привлечь в спорт 11 крупных компаний. Суммарный вклад этих фирм достиг 650 миллионов фунтов стерлингов (более миллиарда долларов США) за один четырехлетний олимпийский цикл. В настоящее время Формула-1 за счет глобальных спонсоров генерирует 142,5 миллиона фунтов (225 миллионов долларов) ежегодно. Основными партнерами чемпионата мира являются LG и DHL. В задачи Пэйна будет входить привлечение спонсоров из сферы производителей товаров общего потребления.
В разговорах с журналистами Экклстоун называет Майкла Пэйна своим другом. Репортеры узнали, что Майкл давно связан с генеральным промоутером чемпионата мира благодаря своему бывшему начальнику Хуану Антонио Самаранчу. Последний состоит в дружеских отношениях с Экклстоуном несколько десятков лет. Первой работой Майкла Пэйна в Формуле-1 стали посреднические услуги при переходе прав на телетрансляции Гран-при от британского канала ITV к общественной службе BBC в 2009 году.