Бюджетных моделей Dacia больше не будет

Dacia не планирует расширять свой модельный ряд. Если это и произойдет, то не в ближайшее время. Такое заявление в своем интервью сделал глава Dacia Жан-Кристоф Кюглер.

Бюджетный бренд Dacia, принадлежащий французской компании Renault, появился в 2004 году. С 2004 года и по наше время в мире было продано более 4,5 млн. автомобилей этого бренда. Причем ежегодно его продажи увеличиваются. Так, например, в 2016 году Dacia продала более 430 000 автомобилей.

В модельную линейку Dacia входят бюджетные автомобили: кроссовер Duster, семейный хэтчбек Logan, компактвэн Lodgy и супермини Sandero.

Время от времени в СМИ появляются сообщения, что Dacia хочет разработать модели других сегментов автомобильного рынка. В частности, часто говорится про пикап, сити-кар и кабриолет. При этом журналисты почему-то ссылаются на «заявление представителей Renault или Dacia».

Спешим сообщить, что этот бюджетный бренд не планирует пока расширять свой модельный ряд. Во всяком случае, глава Dacia Жан-Кристоф Кюглер о таких планах ничего не знает.

«Мы работаем в 44 странах. Мы каждый год устанавливаем собственные рекорды по продажам, несмотря на то, что наш бренд во многих странах ещё не очень хорошо известен. Это показывает, на чем мы должны сосредоточиться. У нас большие возможности существующего модельного ряда. Новые модели нам не нужны» — сказал Кюглер.

Недавно во время Франкфуртского автосалона состоялась мировая премьера нового поколения компактного внедорожника Dacia Duster. Эта новинка получила небольшие изменения во внешности и чуть ли не полностью переработанный салон, который теперь и бюджетным то назвать можно с трудом – такого он высокого качества и прекрасного стиля.

Источник: Autonews.ua
28.09.2017
#dacia#авторинок