Компания Porsche представила трековую модификацию самого мощного и быстрого «Каймана» GT4, которая получила название Clubsport. Купе без допуска на дороги общего пользования дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Модель укомплектована тем же 3,8-литровым 385-сильным шестицилиндровым двигателем, что и дорожный вариант. При этом на гоночной версии Cayman GT4 мотор сочетается с роботизированной коробкой PDK с двумя сцеплениями, а не с шестиступенчатой «механикой».
От гражданской модели новинка также получила механическую блокировку заднего дифференциала. При этом Cayman GT4 Clubsport оснастили облегченной задней подвеской от гоночного купе 911 GT3 Cup, 380-миллиметровыми тормозными дисками, каркасом безопасности, шеститочечными ремнями безопасности и гоночным креслом.
Плюс ко всему, у двухдверки есть антиблокировочная система тормозов с 12 режимами работы и адаптированная под работу со сликом (гоночными покрышками без протектора) система стабилизации.
Масса Cayman GT4 Clubsport составляет 1300 килограммов. Модель можно укомплектовать 70-, 90- (стандартная версия) или 100-литровым топливным баком.
Новинка адаптирована для участия, например, в гонках на выносливость немецкой серии VLN, чемпионатах Pirelli World Challenge, Continental Tire Sports Car Challenge, Pirelli GT3 Cup Trophy и канадском Ultra 94 GT3 Cup Challenge.
Стоимость Porsche Cayman GT4 Clubsport составляет 110 тысяч евро.