Продолжение выпуска старого поколения при запуске нового распространено в Китае. В большинстве случаев старая модель уйдет с рынка через два-три года.
Но некоторые автопроизводители продолжают выпуск устаревшего поколения куда дольше, одновременно производя три поколения модели, продавая их все вместе друг с другом.
Qin Pro - первый седан BYD, спроектированный новым главным дизайнером Вольфгангом Эггером, и это самый удобный в своем классе седан компании.
Он схожий с новым семейством BYD, которое мы видели на Song Max MPV и предстоящем внедорожнике Tang. BYD называет это "Драконьим лицом", что довольно неплохо описывает стилистику бренда.
BYD Qin Pro приводится в движение с помощью гибрида, состоящего из 1,5-литрового турбомотора мощностью 154 лошадиных сил и электродвигателя мощностью 150 "лошадей", что обеспечивает суммарную отдачу 304 лошадиных силы. Максимальная скорость - 200 км/ч, а разгон до сотни осуществляется всего за 5,9 секунды.