Такие планы AEC построила исходя из той динамики, по которой развивается бренд BYD в Украине. Если в первом квартале 2012 года был продан лишь 101 автомобиль, то по окончании второго цифра возросла до 262, а по итогам третьего – до 467. До конца года в AEC планируют выйти на 930 проданных автомобилей. В результате, по итогам 2012 года BYD займет четвертое место среди китайских брендов, представленных в нашей стране, уступая Geely и Chery, наступая на пятки Great Wall и опережая Lifan и MG.
Самыми популярными моделями BYD в Украине в 2012 году стали F3 и F3R. На них приходится 64% продаж. Второе место по востребованности занял кроссовер S6 с результатом 12%.
В 2013 году Automotive Europe Corporation планирует продать 3000 автомобилей BYD, благодаря чему забронирует за собой заявленные 1,5% рынка. Но произойдет это лишь в том случае, если экономическая ситуация в Украине будет более или менее стабильной, а сам автомобильный рынок сможет избежать потрясений и падений, связанных с возможным введением утилизационного сбора и так далее.
Наращивать продажи в Украине BYD намерена не только благодаря уже представленным моделям, но и многочисленным новинкам. Уже в марте должен дебютировать обновленный G3, а в мае к нему присоединится рестайлинговая версия F3, а также два гибридных автомобиля – S6 (к тому же, еще и с полным приводом) и Qin. Две последние будут представлены на автосалоне SIA’2013. Ну, и в октябре в Украину приедет малыш F0 с автоматической коробкой передач.
Кроме того, в 2013 году AEC планирует реализовать проекты продаж электромобилей BYD e6 и электроавтобусов BYD K9. По словам генерального директора AEC Ярослава Гураля, уже сегодня в Украине есть компании, которые заинтересованы в приобретении электротрансорта от BYD.