В конце 2008 года правительство США приняло решение о выделении 17,4 миллиарда долларов для поддержания американских автопроизводителей. Тогда Chrysler и GM получили по четыре миллиарда долларов. Одобрение плана по спасению американского автопрома совпало с последними месяцами президентства Джорджа Буша-младшего – на декабрь 2008 и январь 2009 года. При этом в дальнейшем администрация действующего главы США Барака Обамы расширила помощь для автопроизводителей до 62 миллиардов.
Позднее помощь автогигантам была раскритикована республиканцами, в том числе, кандидатом в президенты Миттом Ромни. По его мнению, подобные действия – это вмешательство в рыночные отношения. Однако Буш выразил несогласие с такой позицией. Он отметил, что сейчас при необходимости он поступил бы так же, как и в 2008 году. Если в каком-то деле принимаешь неправильное решение, то за это нужно платить, отметил политик, однако «иногда на пути у философии встают некоторые обстоятельства». Кроме того, экс-президент заявил, что принимал решение, руководствуясь советами своего министра финансов Генри Полсона и председателя Федеральной резервной системы США Бена Бернанке.
Ранее Барак Обама заявил, что выделение кредита автопроизводителям – это пример политики государства, которое стремится сохранить рабочие места.