Судя по всему, одной из причин сомнений «Мерседеса» является до сих пор не подписанный Договор согласия. Этот документ регламентирует деловые отношения между участниками Формулы-1 и обладателем коммерческих прав на чемпионат мира. Традиционно, последнюю сторону представляет Берни Экклстоун. Предприниматель убедил большинство гоночных коллективов подписать Договор согласия, однако Mercedes AMG не устроили финансовые условия, предложенные Экклстоуном.
Некоторые западные СМИ написали, что представители Mercedes AMG опровергли сообщения о возможном уходе автопроизводителя из Формулы-1. Тем не менее, ни руководитель команды Росс Браун, ни ее исполнительный директор Ник Фрай не обладают полномочиями, позволяющими решать подобные вопросы. «Наш настрой укладывается в одну фразу: Mercedes-Benz хочет остаться в Формуле-1. А Формуле-1, определенно, нужен Mercedes-Benz», – цитирует Фрая Autosport.
«Формула-1 многое потеряет, если «Мерседеса» не будет среди участников, – добавил Фрай. – Я уверен, что если CVC (фирма, владеющая контрольным пакетом акций в компании, которой принадлежит Формула-1 – примечание «Мотора») захочет продать свои права на чемпионат мира, то сумма, которую они могут получить от совершения сделки, окажется ниже в том случае, если Mercedes-Benz покинет гоночную серию. Если в CVC хотят разместить акции Формулы-1 на бирже, то им лучше поторопиться: они заинтересованы в оперативном разрешении нынешней ситуации больше нас».
Обозреватели отмечают, что в настоящее время Mercedes-Benz пытается выторговать у Экклстоуна определенные финансовые преференции. В случае отсутствия консенсуса немецкая компания может затянуть переговоры, осложнив IPO Формулы-1.