Бруно Сенна будет тренировать владельцев McLaren P1 GTR

Бывший пилот Формулы-1 и племянник легендарного «Бразильского волшебника» Айртона Сенны, Бруно, будет обучать искусству гоночного пилотажа владельцев трековых суперкаров McLaren P1 GTR.

Программу трековой подготовки организована компанией McLaren для того, чтобы владельцы P1 GTR смогли усовершенствовать свои водительские навыки и по максимуму использовать возможности автомобиля. Избранных счастливчиков проконсультируют в Технологическом центре McLaren, обучат работе на гоночном симуляторе, а после отправят в турне по трассам Формулы-1 на тренировки с профессиональными гонщиками. Одним из них будет Бруно Сенна.

Напомним, трековое купе McLaren P1 GTR на 50 кг легче дорожной версии, у него иная выхлопная система из инконеля и титана, которая на 6,5 кг легче штатной, а вместо обычных боковых стекол установлены поликарбонатные. Кроме того, обычную стеклянную крышу гражданской версии британцы заменили на углепластиковую.

Если обратить внимание на сугубо технические особенности P1 GTR, нельзя не упомянуть об усиленной трансмиссии, в которой применены детали, применяемые исключительно в автоспорте, о расширенной на 80 мм колее и уменьшенном на 50 мм дорожном просвете. Отдельную работу инженеры провели над совершенствованием аэродинамики автомобиля и над улучшением систем охлаждения узлов и агрегатов. А еще у P1 GTR особые 19-дюймовые легкосплавные диски с креплением на одной гайке, а вместо штатных шин – слики Pirelli.

Интересно, что у McLaren P1 GTR вместо выдвижного антикрыла – фиксированное, установленное на высоте 400 мм над задней частью кузова. Соответственно, прижимную силу оно генерирует постоянно. Причем, британцы снабдили его системой, аналогичной DRS, которая применяется в Формуле-1. При нажатии кнопки угол атаки антикрыла падает с 32 до нуля градусов, что дает ощутимую прибавку скорости на прямых. В нормальном положении, работая совместно с аэродинамическими элементами, установленными спереди и на порогах, на скорости 240 км/час оно создает прижимную силу, эквивалентную 660 кг (на 10% больше, чем у дорожного варианта).

Ну и самое главное – движущей силой McLaren P1 GTR выступает гибридная силовая установка, состоящая из 3,8-литрового бензинового V8 с двумя турбинами и электромотора. И если в дорожной версии модели суммарная отдача этой установки составляла 916 л. с., то трековая модификация располагает ровно 1000 «лошадок», 800 из которых выдает ДВС, а оставшиеся 200 сил – электромотор. Чтобы разогнаться с места до 100 км/час гиперкару требуется всего 2,5 секунды.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
19.08.2015
#mclaren#автоспорт