В 2012 году расходы российского коллектива составили 50 миллионов евро. Таким образом, вливания нового партнера могут удвоить бюджет Marussia. Если сделка состоится, то Макс Чилтон станет рента-драйвером с самым большим спонсорским пакетом в истории Формулы-1: в настоящее время первое место удерживает Пастор Мальдонадо, за которого платят 37 миллионов евро.
СМИ не уточняют, действует ли Грэм Чилтон от имени своего работодателя или представляет собственные интересы. Если британец договаривается с Marussia от имени Aon, то ведущий перестраховщик в мире сможет заметно увеличить свое присутствие в Формуле-1. В настоящее время компания финансирует команду McLaren.
Руководитель Marussia F1 Джон Бут подчеркнул, что команда не собирается нарушать условия контракта, подписанного с Тимо Глоком – этот договор гарантирует немцу место до конца 2014 года. В то же время соглашение с Шарлем Пиком истекает в текущем сезоне. Спонсоры француза приносят «Марусе» от пяти до десяти миллионов евро. Тимо Глок не предоставляет команде финансовые гарантии – вместо этого немец получает в Marussia зарплату.
Макс Чилтон выступает в GP2 с 2010 года. За это время он принял участие в 62 гонках и набрал 151 очко, 144 из которых в 2012 году. По итогам 11 этапов текущего чемпионата 21-летний британец занимает пятое место в личном зачете с единственной победой в Венгрии. Чилтон-младший выступает за команду Marussia Carlin.