Габаритная длина купе Toyota достигает 4235 миллиметров, ширина — 1795 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база будет равна 2570 миллиметрам. Японский производитель заявляет, что масса автомобиля составит около 1100 килограммов, то есть примерно на 200 килограммов легче VW Scirocco с двухлитровым турбомотором. В передней подвеске купе планируется использовать обычный McPherson, а сзади — многорычажку. Также Toyota FT-86 получит электроусилитель рулевого управления, самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже "в базе".
В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать шестидиапазонный "автомат" с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
В "субаровском" двигателе используется система непосредственного впрыска и программа управления, разработанные "Тойотой", а создавать головку блока цилиндров помогала Yamaha. На данный момент точные показатели отдачи, крутящего момента и топливной экономичности еще не определены. По предварительным данным, мощность мотора японского купе составит около 200 лошадиных сил. C нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться примерно за семь секунд, а его максимальная скорость составит 224 километра в час.
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем году. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях, при этом самая доступная версия на рынке Великобритании обойдется примерно в 25 тысяч фунтов стерлингов.
Как сообщалось ранее, аналогичное купе будет продаваться и под брендом Subaru. По предварительным данным, от "Тойоты" внешне оно станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.