Заезд снова проходил на взлетно-посадочной полосе бывшей базы военно-воздушных сил Великобритании в городе Элвингтон, хотя изначально установить рекорд планировалось на американском соляном озере Бонневиль. Выбор этой площадки был обусловлен длиной разгонной полосы, достигающей 24 километров. На базе ВВС для ускорения есть только три километра. Заезды в США были отменены из-за погодных условий.
Экс-чиновник использовал автомобиль, построенный его собственной компанией Drayson Racing Technologies. Машина была модернизирована по сравнению с вариантом, использованным для первого рекорда. Инженерами была улучшена аэродинамика и силовая установка.
Помимо этого, в ходе заездов Дрейсоном был установлен мировой рекорд прохождения дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) среди электрокаров. Машина проехала этот отрезок за 9,742 секунды. Скорость «на выходе» составила 148,6 километра в час.
Оба рекорда пока еще не утверждены Международной автомобильной федерацией (FIA).