Команда Формулы-1 Virgin Racing была основана в конце 2009 года на базе конюшни Формулы-3 Manor. Согласно уставным документам, полный контроль над командой принадлежит специально созданной фирме Manor Holdco. Изначально владельцами Manor Holdco являлись подразделение английского банка Lloyds Development Capital (LDC) и инвестиционная фирма Corvina Holdings, подконтрольная Virgin Group миллиардера Ричарда Брэнсона. В ноябре прошлого года совладельцем Manor Holdco стал отечественный производитель суперкаров Marussia Motors, однако LDC и Corniva остались миноритарными акционерами компании.
Сообщается, что Lloyds Development Capital выступил не только акционером Manor Holdco, но и выдал гоночной команде кредит на сумму шесть с половиной миллионов фунтов стерлингов. Согласно британскому Акту о компаниях от 2006 года, учредители Virgin Racing обязаны подать в надзорные органы полный отчет о финансовых операциях, связанных с деятельностью команды. Британский регистрирующий Дом Компаний ждал документы до 28 июля 2011 года, однако за это время Manor Holdco не направил в проверяющий орган ни одной бумаги. За это нарушение команда была оштрафована на 750 фунтов стерлингов.
По просьбе руководства Virgin Racing Дом Компаний согласился предоставить команде отсрочку, однако к 26 октября регистратор так и не получил отчет. Manor Holdco дали еще четыре недели – последним днем для подачи документов стала среда, 23 ноября.
«Они пообещали предоставить отчет, но не сделали этого – в таком случае весь Совет директоров ждет судебное преследование», – заявил представитель Дома Компаний. В настоящее время в управляющем совете Manor Holdco состоят шесть человек, причем двое представляют LDC – это исполнительный директор компании Дэррил Илс и глава манчестерского отделения Lloyds Development Capital Карл Уормолд. Оба британца вместе с оставшимися четырьмя членами Совета директоров 25 октября получили официальное уведомление о роспуске Virgin Racing. Тем не менее, пока у владельцев Manor Holdco остается возможность защитить компанию от ликвидации в судебном порядке.
В Marussia Virgin Racing отказались от комментариев, назвав происходящее «процедурными запросами Дома Компаний».