Траст Bambino Holdings был зарегистрирован Берни Экклстоуном в оффшорной зоне в Лихтенштейне. Согласно официальной документации, бенефициариями фонда числятся бывшая супруга Экклстоуна Славика, а также его дочери Тамара и Петра. Такая структура позволяет коммерсанту не платить налоги с трехмиллиардной капитализации Bambino, но при этом Берни не имеет права вмешиваться в то, как именно траст распоряжается получаемыми деньгами. Если бизнесмен решит взять фонд под свой контроль, то ему придется платить налоги согласно законодательству Великобритании. Уклонение от налогов является преступлением.
В Королевской таможенной и налоговой службе Ее Величества зародились подозрения, что Экклстоун тайно вмешивается в процесс управления трастом, не сообщая об этом в государственные структуры. Сотрудники налоговых органов уже приступили к предварительному сбору информации. В том случае, если систематизация данных укрепит работников в подозрениях, в отношении Экклстоуна начнут полноценное расследование. Если факт правонарушения будет доказан, предпринимателю придется возместить недополученные налоговиками средства. Примечательно, что при обороте Bambino Holdings в три миллиарда фунтов стерлингов, персональное состояние Экклстоуна оценивается в 2,7 миллиарда фунтов. Эта сумма позволяет бизнесмену занимать четвертое место в рейтинге самых богатых людей Великобритании.
Сам Экклстоун заявил, что не получал никаких уведомлений от Королевской таможенной и налоговой службы Ее Величества с 2008 года, когда эта организация сообщила Берни, что не имеет претензий относительно Bambino Holdings. В то же время, процедура, инициированная британской службой, является внутренним процессом, а потому налоговики не обязаны предупреждать о своих изыскательных действиях потенциального подозреваемого.
По мнению западных СМИ, интерес британского ведомства к семейному трасту Экклстоуна вызван делом о взяточничестве, фигурантом которого является генеральный промоутер Формулы-1. Bambino Holdings участвовал в переводе денег во время продажи коммерческих прав на Формулу-1 в 2006 году, однако точную роль фонда в этом деле следствие еще не выяснило.