Компактвэн построен на модернизированной платформе семейства cee'd нового поколения. По сравнению с «Сидом» колесная база «Каренса» увеличилась на 100 миллиметров (до 2750 миллиметров), в задней подвеске вместо многорычажки используется торсионная балка, а при настройке шасси инженеры ориентировались на комфорт пассажиров.
Как заявил в интервью AutoExpress продакт-менеджер семейства cee'd Владислав Алексиев, при разработке дизайна нового Kia Carens рассматривался вариант оснащения модели сдвижными задними дверями, как у конкурирующего Ford B-Max. Однако дизайнеры выступили против подобного решения, а при создании компактвэна приоритетом была именно внешность. «Не имеет значения о каком сегменте идет речь, но в каждом из них для покупателя основной причиной выбора той или иной машины является дизайн», – добавил Алексиев.
В салоне семиместного «Каренса» три ряда сидений, при этом второй и третий ряды кресел можно сложить вровень с полом. Сиденья второго ряда могут двигаться вперед-назад независимо друг от друга.
На европейском рынке компактвэн будет предлагаться с четырьмя моторами: 1,7-литровым дизелем, доступным в двух вариантах мощности (115 и 136 лошадиных сил), а также со 135-сильным бензиновым двигателем 1.6 и 175-сильным агрегатом объемом 2,0 литра. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
Среди опций новинки — обогрев руля и панорамная стеклянная крыша.
В Великобритании компактвэн появится у дилеров в марте следующего года.