Габаритная длина 450-килограммовой силовой установки составляет четыре метра, а диаметр сопла реактивного двигателя – 45,7 сантиметра (по всем этим показателям агрегат Bloodhound SSC является крупнейшим в Европе). Для перегона топлива из бака к реактивному двигателю использовался мотор производства Cosworth, аналоги которого устанавливались на машины Формулы-1 в 2010 году.
В ходе испытания агрегат Cosworth раскручивали до 17 тысяч оборотов, при этом топливо перекачивалось под давлением в 5,6 тысячи килопаскалей. Это в 20 раз превысило показатель, на который рассчитывали инженеры. Помимо этого, тест прошли специальная трансмиссия и программное обеспечение, разработанное для реактивной машины.
Для Bloodhound SSC будет использоваться «гибридное» топливо – твердое топливо (синтетический каучук) и жидкий окислитель (высококонцентрированная перекись водорода). По словам разработчиков, такая схема самая безопасная для пилота. В экстренной ситуации он сможет закрыть подачу окислителя и тем самым «затушить» реактивный двигатель.
Как сообщалось ранее, силовая установка будет установлена в кузов, изготовленный из карбона и титана. Масса автомобиля достигнет шести тонн. Приблизительное время разгона до максимальной скорости составит 40 секунд. За это время машина преодолеет расстояние в 7,2 километра. Такая же дистанция ей потребуется для полной остановки.
Рекордный заезд состоится в следующем году в Южной Африке. Разработчики планируют побить нынешний рекорд скорости в 1227,667 километра в час, разогнавшись до 1609 километров в час.