Сами модели планируется презентовать в текущем году позднее.
Как отмечается в пресс-релизе компании Polaris, владеющей брендом Indian Motorcycle с 2011 года, новый движок стал важным краеугольным камнем в движении Indian к планируемому перезапуску под руководством Polaris.
Новый двигатель обладает объемом в 111 кубических дюймов (1820 кубических сантиметров), это мотор типа V-Twin и это первый собственно «индиановский» движок за более чем 70 лет. Степень сжатия – 9,5.
По своему внешнему дизайну движок невероятно похож на классические образцы продукции исторического и легендарного бренда Indian, только с современной начинкой.
Новый мотор продолжает сейчас активно тестироваться, с тем, чтобы до конца года фанаты марки смогли увидеть первые мотоциклы с этим движком.
Желание Indian Motorcycle возродить марку – уже не первая попытка воскресить Indian. В 1999 году California Motorcycle Co. начинала производство похожих на Харлеи байков в Калифорнии, но плохо изучила рынок, да и к тому же их модель была слишком похожа на конкурентов – как отмечали специалисты, настоящему ценителю вряд ли бы пришло в голову купить Indian с двигателем от Harley-Davidson. Поэтому первая попытка окончилась неудачей – в 2003г. California Motorcycle обанкротилась.
Легендарные мотоциклы Indian производили с 1901 г., именно тогда был основан одноименный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это была одна из первых мотоциклетных компаний Америки, ее продукция была известна во всем мире. Спустя 13 лет завод разросся настолько, что численность рабочих, занятых на производстве, достигла 3 тысяч человек. В 1945 компанию продали и она стала частью концерна Torque Engineering Co. В 1953 объем продаж упал настолько, что производство мотоциклов стало невыгодным и его приостановили. В 2004 году, после неудачи California Motorcycle, права на торговую марку Indian и связанную с ней интеллектуальную собственность приобрела Stellican Ltd. В 2011 году марку купил американский производитель снегоходов и квадроциклов Polaris.