Страсть, вдохновение или фанатичное увлечение чем-либо может породить самые безумные проекты. Некоторым нравятся красивые спортивные мотоциклы, а кто-то предпочитает самодельный турбированный гоночный байк, построенный на базе 450-кубового мотора Yamaha.
Карл Бьеркланд (Carl Bjorklund) занялся данным проектом в феврале 2013 года. В качестве донора он использовал эндуро Yamaha WR450F 2004. Изначально Карл хотел преобразовать внедорожный байк в супермото. Казалось бы, ничего сложного, но всё может измениться в процессе работы.
Тим Клосси (Tim Clossey), сосед Карла, всегда мечтал поехать на озеро Бонневиль, чтобы попытаться установить рекорд скорости. По специальности Тим — инженер-химик. Как-то он зашел к Карлу и предложил свою помощь. Так, команда забыла о первоначальных целях и начала работать над созданием бонневиль-рейсера. В процессе переделки мастерам показалось, что этого мало. Обсуждая проект под пиво, они пришли к выводу, что нужно установить старый турбонагнетатель.
Результат немного шокирует, но поставленная цель была достигнута.
Команда "Super Rat" не смогла найти спонсоров, поэтому Пол Хокаас разукрасил мотоцикл на свой вкус, отметив категорию «MPS BG 500cc». К сожалению, на Бонневиле была ужасная погода, но всё-таки команде «Super Rat» позволили сделать 6 пробегов. Лучший результат: более 160 км/ч. Конечно, настройка турбосистемы требует времени, которого у команды не было. Сейчас «Super Rat» вернулись домой, занявшись доработкой мотоцикла. Они хотят установить инжектор, а также сделать байк лучше.
В 2014 году команда обязательно вернётся на Бонневиль, чтобы установить рекорд скорости в категории «MPS BG 500cc».