«Заводские гоночные коллективы станут черно-золотистыми, – заявил исполнительный директор Lotus Cars Дэни Бахар. – Клиентские конюшни могут остаться зелеными, либо сменить текущую ливрею на любую другую».
В молодежных чемпионатах GP2 и GP3 группа Lotus поддерживает команду ART. В минувшем сезоне коллектив Фредерика Вассера и Николя Тодта выступал под именем Lotus ART, а болиды были окрашены в зеленый цвет. В чемпионате INDYCAR компания Дэни Бахара спонсировала KV Racing, однако команда Кевина Калховена и Джимми Вассера отказалась от дальнейшего сотрудничества. Теперь заводскими конюшнями Lotus в INDYCAR станут Bryan Herta Autosport, Dreyer & Reinbold Racing и HVM. Последняя сохранит зеленое оформление болида, тогда как две оставшиеся получат черно-золотистую ливрею.
Формат участия Lotus в серии INDYCAR также изменится: вместо спонсорских отчислений автопроизводитель начнет поставлять дочерним командам двигатели. «Мы всегда нацеливались на то, чтобы не просто приклеить рекламный стикер на болид, но стать полноценным конструктором гоночной машины, – отметил Бахар. – Это заняло некоторое время, но теперь мы можем с полным правом назвать новый автомобиль «Лотусом». Цветовое оформление не настолько важно: самым главным является наименование шасси и мотора. Мы достигли этого и в Формуле-1, и в INDYCAR».
В 2011 году болид команды Lotus Renault GP являлся единственным, выкрашенным в черно-золотистой гамме. Остальные машины имели традиционную зеленую ливрею, доставшуюся в наследство от первых автомобилей марки Lotus. Ожидается, что в будущем сезоне зеленый цвет перейдет к семейству конюшен Caterham, ранее использовавших бренды Team Lotus и Team AirAsia.