Болид Peugeot для Ле-Мана потерял четыре цилиндра

Компания Peugeot распространила детальную информацию о новом поколении спортпрототипа 908, который в предстоящем сезоне примет участие в марафоне "24 часа Ле-Мана".

Основное изменение по сравнению с прошлогодним болидом — это замена дизельного двигателя V12 на 3,7-литровый восьмицилиндровый агрегат на "тяжелом топливе" с углом развала цилиндров 90 градусов (у предшественника — 100 градусов). Новый мотор развивает 550 лошадиных сил.

Кроме того, в соответствии с новыми правилами, автомобиль получил большой "плавник" на моторным отсеком, который должен стабилизировать машину в случае потери сцепления с дорогой на высокой скорости. Также на крышу выведен воздухозаборник, улучшающий снабжение мотора воздухом.

Команда Peugeot подтвердила и состав пилотов на марафон. В гонке примут участие Александр Вурц, Стефан Саррацин, Себастьен Бурдэ и Энтони Дэвидсон.

В прошлой гонке "24 часа Ле-Мана" команда Peugeot, имевшая преимущество в квалификации и по ходу марафона, не смогла добраться до финиша из-за технических неисправностей. В результате победу одержала конюшня Audi.

Новый лемановский болид Audi был представлен в декабре прошлого года. Он также получил закрытый кокпит, модернизированную аэродинамику и новый мотор. На смену 5,5-литровому V10, развивавшему 600 лошадиных сил, пришел шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,7 литра, работающий в паре с модернизированной шестиступенчатой трансмиссией.

Источник: Lenta.ru
04.02.2011
#peugeot#формула-1#новинки