Автобусы, которые будут экспортироваться в Российскую Федерацию, построены на агрегатной базе Hyundai и выпускаются с начала 2011 года.
В настоящее время на территории России Богдан сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4. При этом автоконцерн планирует к концу года поставить на российский рынок до 1 тыс автобусов, сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля.
По его словам, промо-цена автобуса на российском рынке в феврале будет составлять 1,79 млн руб. ($58,3 тыс), что является "достаточно интересным предложением" для российского рынка. "Начав выпуск автобусов А 201 в прошлом году, мы тем самым вернулись в малый класс автобусов, а получив одобрение этого транспортного средства в РФ, мы возвращаемся к экспортной программе", - подчеркнул Красуля.
Экспортируемый автобус Богдан А201 - совместная разработка корейских и украинских специалистов. Транспортное средство имеет несущий кузов (более долговечный и надежный по сравнению с рамной конструкцией) и пассажировместимость , рассчитанную на 48 человек (в том числе 24 сидячих мест).
При этом среди автобусов малого класса А201 обладает таким конкурентным преимуществом, как меньший расход топлива с учетом меньшего объема двигателя при идентичной с другими авто мощности.
Красуля также отметил известность бренда Богдан на российском рынке, который является ключевым для корпорации. В общем объеме украинского экспорта автобусов на долю РФ Богданом поставлялось 50%.
Hyundai Motor Company сотрудничает с корпорацией более 10 лет.
Напомним, недавно сообщалось о намерении корпорации приступить к выпуску трамваев для Украины.
В настоящее время корпорация Богдан объединяет активы по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах, а также автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.