В 2012 году американское первенство INDYCAR переходит на двигатели нового образца. Автомобильные производители не раз предупреждали участников первенства, что не смогут снабдить моторами всех желающих. К концу зимы Honda, Chevrolet и Lotus завершили оформление контрактов с командами INDYCAR, уведомив их о том, что не успеют подготовить большее число моторов к началу сезона. При этом Sarah Fisher/Hartman Racing оказалась единственной конюшней без двигателей несмотря на собранный бюджет и наличие гонщика. Такая ситуация подверглась жесткой критике со стороны обозревателей и фанатов INDYCAR, так как за SFHR должен был выступать Джозеф Ньюгарден, ставший чемпионом юниорской серии Indy Lights. По мнению экспертов, пропуск Ньюгарденом сезона подорвал бы авторитет американских гонок с открытыми колесами.
В результате свой опцион на один из моторов Honda Саре Фишер отдал Бобби Рэйхол. Американец признался, что этот поступок стал жестом благодарности команде его соперницы за то, что в 2010 году гонщица уступила собственный болид сыну Бобби Грэму Рэйхолу. В тот раз Фишер решила приостановить свою спортивную карьеру, чтобы регулярные выступления Грэма в INDYCAR не прерывались. В итоге, Рэйхол-младший смог найти другой коллектив, уведя с собой одного из спонсоров Sarah Fisher Racing, а владелица конюшни так и не вернулась за руль.
Теперь RLL выставит на старт первых этапов 2012 года только один автомобиль: пилотом Бобби Рэйхола будет Такума Сато. Ранее планировалось, что напарником японца станет вице-чемпион GP2 Лука Филиппи, однако спонсоры итальянца не смогли предоставить RLL нужную сумму в срок. В данный момент партнеры Филиппи продолжают поиск денег, надеясь на то, что средства удастся собрать к майскому марафону «Инди-500». К этому моменту Honda успеет построить дополнительный двигатель, который и будет предоставлен Филиппи.