В июне сообщалось, что компания BMW получила более 100 тысяч запросов на тест-драйва компактного электрокара i3.
На данный момент BMW получила более восьми тысяч заказов на электромобиль. Начало европейских продаж модели намечено на 16 ноября. В первой половине следующего года новинка доберется до китайского и японского рынков, а также попадет в США и Россию. Всего в 2014 году немцы намерены реализовать более десяти тысяч i3. «Мы увеличим объем производства, если спрос превысит предложение, – отметил Айхинер. – В этом случае мы готовы инвестировать в выпуск модели дополнительные средства».
Конвейер по производству BMW i3 был запущен в середине сентября на заводе в Лейпциге. В модернизацию предприятия немцы вложили около 400 миллионов евро. Как отмечают представители компании, процесс сборки i3 сложнее, чем у любой другой модели. В конструкции электрокара используются блоки батарей, поставляемые из США, а также другие сложные компоненты, такие как алюминиевая рама и карбоновый каркас кузова.
BMW i3 оснащается электромотором, развивающим 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, одноступенчатую трансмиссию и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 22 киловатт-часа. Полной зарядки батарей хватит на 130-160 километров пути.
Новинка будет реализовываться только через специально отобранные дилерские центры. Например, в Германии производитель отобрал 45 салонов из 200, в Великобритании – 46, а в России только два. На европейском рынке i3 будет стоить 34 тысячи 950 евро.