Только при таких условиях немцам разрешат продавать свои авто на аргентинском рынке. Подобным образом правительство страны пытается ликвидировать дефицит торгового баланса. Чтобы вернуть себе право ввозить в Аргентину новые машины BMW пришлось согласиться экспортировать автозапчасти, кожу и даже сельскохозяйственную продукцию (в первую очередь рис). Если запчастям и коже немецкий концерн найдет применение на собственном производстве, то что придется делать с рисом, пока не совсем ясно. У немецкого концерна был и другой выход из ситуации – открытие своего завода в стране, но в BMW посчитали аргентинский рынок не достаточно перспективным.
Интересно, что аргентинскому правительству удалось «раскрутить» на непрофильный экспорт не только BMW, но и еще 17 автопроизводителей. Например, Porsche закупает вино и оливковое масло, а Mitsubishi – минеральную воду.