Немецкий бренд BMW официально рассекретил новую «заряженную» модель M550d xDrive. Высокопроизводительная дизельная версия 5-Series M Performance получила 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с четырьмя турбокомпрессорами и будет доступна в кузовах седан и универсал.
«Заряженные» модели BMW M550d xDrive (G30) и BMW M550d xDrive Touring (G31) присоединились к ранее представленному автомобилю линейки M Performance – M550i xDrive. Если внешний вид высокопроизводительных новинок не вызывает удивления, то вот техническая «начинка» способна поразить воображение.
Под капотом автомобилей расположился 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с четырьмя турбокомпрессорами – самый мощный шестицилиндровый дизельный агрегат в мире. Этот мотор способен выдавать 294 кВт (399,72 л.с.). Крутящий момент – 760 Нм. Помимо того, что новая модель стала мощнее предшественника, она также стала намного эффективнее и производительнее. Как отметили в компании, силовой агрегат, за счёт четырёх турбин обеспечивает максимальную отдачу во всём диапазоне оборотов.
Огромную тягу «переваривает» модернизированная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Как следует из названия новинок, уже в базовом исполнении они укомплектованы фирменным полным приводом xDrive. Заявленный спринт с места до 100 км/ч занимает 4,4 секунды у седана, и 4,6 секунды у универсала. Максимальная скорость «заряженных» дизельных новинок ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. При этом, как указано в пресс-релизе бренда, расход топлива 400-сильного автомобиля составляет всего 5,9 литра (седан) и 6,2 литра (универсал) на каждые сто километров пути. Выброс СО2 – 154 г/км и 163 г/км соответственно.
Как и высокопроизводительная бензиновая версия 5-Series M Performance, дизельная «заряженная» новинка уже в стандартном исполнении получает спортивную подвеску M Sport. В качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску M Professional с функцией динамического контроля амортизаторов. Кроме этого, седан и универсал укомплектованы интеллектуальным активным рулевым управлением Dynamic Damper Control с переменным соотношением зубчатой ??рейки и шестерни.
Среди визуальных особенностей высокоэффективных дизельных автомобилей BMW M550d xDrive (G30) и BMW M550d xDrive Touring (G31) стоит отметить пересмотренные бамперы BMW M, модифицированный задний диффузор, уникальные дверные пороги, массивные 19-дюймовые «катки» (245/40 R19 и 275/35 R19), под которыми можно увидеть синие тормозные суппорты, особенную радиаторную решётку и наружные зеркала заднего вида особого дизайна. В оформлении некоторых элементов экстерьера использован уникальный колер Cerium Gray. К слову, в качестве опции клиенты также смогут заказать 20-дюймовые колёсные диски. В салоне «заряженных» новинок можно обнаружить всё то, чем известно подразделение BMW M Performance. Здесь имеются спортивные сиденья, много высококачественной кожи Dakota, спортивная «баранка», алюминиевые накладки и многие другие прелести.
В завершение добавим, новые «заряженные» модели BMW M550d xDrive и BMW M550d xDrive Touring, как отметили в компании, разрабатывались специально для европейских клиентов, которые предпочитают дизельное топливо бензину. Таким образом, модель не планируют поставлять на североамериканский рынок. Стоимость 400-сильного дизельного седана и универсала должны огласить в ближайшее время.