В условиях относительной стагнации если не снижения на европейском и американском мотоциклетном рынках BMW давно уже ищет возможности выйти на растущий рынок Юго-Восточной Азии, и вариант с TVS позволит это сделать достаточно легко.
А заодно и совместно разработать модель, которая будет пользоваться спросом на рынке Индии и других стран региона.
Не только сама BMW, но и другие известные западные мотокомпании, такие как Triumph, Harley и Ducati, уже вышли на моторынок Индии, но ни у кого из них пока нет продукта, который соответствовал бы местным реалиям и требованиям.
TVS, четвертый по величине мотопроизводитель Индии, была долгое время связана с Suzuki, но в 2001 году их дороги разошлись и партнерство прекратилось. Сейчас, как и многие другие индийские компании, TVS в поисках возможности технологического рывка, стремится к работе в тесном контакте с крупным западным партнером.
Ни в BMW, ни в TVS последнюю информацию не комментируют, но руководство BMW недавно говорило, что компания ищет партнеров на развивающихся рынках, подобных индийскому.